Форум » Техничка » Зажигание, вопросы » Ответить

Зажигание, вопросы

MUZz: У меня такой вопрос - как выставить зажигание, если распределитель на валу, бегунок жёстко привязан к положению вала.. Для чего мне это нужно: до меня на моём моторе был обрыв ремня ГРМ, мотор собрали так, чтобы он просто ехал. Сейчас мне заменили всё что нужно, включая ломаную крыжку ремня ГРМ, которая перетёрла ремень, и там по-мелочи. Суть: ремень стоял на два зуба неправильно, сейчас фазы выставили верно, но теперь проблема с зажиганием - очень богатит. Тупит до 4х тыщ а потом едет. Нужно как-то поднастроить. Кто знает как?

Ответов - 4

MUZz: есть новые мысли - возможно неисправен датчик коленвала, лямбдик и датчик воздуха? может из-за этого сильно богатить и тупить?

BeEmDoubleU: Может! Скорее всего из за этого и происходит!

MUZz: почему тогда чек не горит?


KAPACb: кста! Тут на своей багги поставил мотор от оки. Ну все знают что распределение искры идет там через Трамблер(он же распределитель зажигания) Так вот после некоторых переделок (несложных) трамблер выбрасывается, и ставится блок управления зажиганием МПСЗ. У них есть своя страничка, там много полезной инфы. В конечном итоге получаеш диагностический выход для лэптопа и тончайшую настройку мотора. Народ ставит его на иномарки, и вместо всякого "кривого" чип тюнинга получают мотор, который хотят! Мозги как управляли инжектором, так и управляют, а блок МПСЗ просто организовывает правильное управление искрой. Я настроил так, что по сравнению с одноклассниками по мотору на старте делаю их в два корпуса. Никаких провалов и тупки даже на карбюраторном моторе. На инжекторе вааще чума будет.



полная версия страницы