Форум » Техничка » Долговечность узлов » Ответить

Долговечность узлов

midnight_gambler: Приветствую всех! Недавно стал интересоваться лотусами, в частности прочел много любопытного про простоту конструкции и то что ломаться там нечему. Вопросы про Elise. Хотелось бы какой-нибудь реальной информации о том, через сколько времени какие узлы и как выходили из строя. И сколько это стоит. На сколько целесообразно связываться с БУ автомобилями. БУ спорт как мне видится вдвойне БУ чем не спорт. На что при покупке БУ Elise обращать внимание. Меня интересует авто с ДВС от Тойоты 192 лс. Их вроде на Селики ставят и нет жалоб, есть ли разница в этих моторах с Селиками, как вариант - другая прошивка, дугой ГБЦ. В общем буду рад любой информации. Заранее спасибо!

Ответов - 5

BeEmDoubleU: Привет! У меня прока мест пробег у лотуса небольшой. Менял фильтры, масло, ремень ГРМ с роликом, рулевые тяги. Ну вот, пожалуй и все. Пробег Моего Элиза примерно 35 тысяч. НА нем все заводское. Диагностика подвески недавняя показала, что скрипят втулки стабилизатора. Закажу, поменяю. У других примерно такая же картина. Проблемы влезают лишь на элизах, которые тюнинговали здесь. Турбируют, ставят компрессор, хитрый прямоточный выхлоп и т.п. Все проблемы связаны обычно с тюингом в общем. ПРОбеги у машин очень маленькие. Скажем, не проблема найти элиз 2-5 летку с пробегом <10тысяч. Потому проблем и нет обычно. Спрашиваешь владельца элиза - где обслуживаешься - все пожимают плечами, мол меняю масло. ничего не ломается. :) Так что обращать внимание на отсутствие аварий прежде всего. Аварий, которые повредили аллюминиевую раму. В остальном проблем вроде бы нет. ЧТо касается двигателя 2zz - это полностью тойотвский двигатель без измененений. Мозги лотус.

midnight_gambler: А после замены рулевых тяг, я так понимаю речь идет о наконечниках, сход развал кто делал? и делался ли он вообще? Еще по поводу колес, я так понял, лотус только какие-то свои диски и резину принимает? на сколько это принципиально?

BeEmDoubleU: Да, да. конечно, ямел ввиду наконечники. Я делал сх-развал в одном из сервисов московских. У них на стенде был лотус. Отрегулировали без особых проблем. Народ еще делает зачем-то в гоночных конюшнях. Ну может там какие то параметры оптимизируют, я не знаю :) С колесами все очень просто. На 111R резины достаточно. Особенно если не пытаться поставить штатные колеса 175 шириной. 175 - дает приличную недостаточную поворачиваемость. В приницпе если не ездить по треку - так безопасней, в отсуствии электронных помощников. Но если выезжать на трек, англичане и америкосы советуют 195-50 ставить. Размеры есть. купить резину не проблема. диски действительно только лотусовские, но я не вижу с этим никаких проблем - они и штатные красивы. и продаются через интернет - целая куча любых. на моем S1 штатная резина на морду 185 шириной. Я поставил 195 на те же диски. В принципе проблем никаких.


midnight_gambler: я так понял, там ставятся роверовские либо Тойотовские ДВС. с тойотой примерно все ясно, а что с ровером? конечно не дай бог иметь проблемы с ДВС, и все таки, Ровера давно нет. Двигателей стало быть тоже. Как там с запчастями и надежностью?

BeEmDoubleU: Что бы куить у нас лотус с ровером - нужно постараться :) их почти нет. с 2005 года ставяться двигатели тойота на все лотусы. Если же вдруг попадется с ровером - тоже не беда. Запчастей навалом, потому как этот двигатель ставился на родстеры MG и в малоизмененном варианте он же ставиться на лендровер фрилендер. ФИльтры, свечи ремень и ролики есть в наличии в москве всегда. Трудности с запчастями - только с родными лотусовскими. Ну и то - не то что бы трудности, просто нужно ждать. Заказать в интерент магазине и ждать. В приницпе ожидание обычно 3-4 недели и запчасть тут. Трудностей никаких - я заказывал. Если вдруг есть друзья в Англии все еще упрощается:) Многими запчастями лотус схож с опельспидстером. Вернее это спидстер имеет запчасти лотус. Все запчасти на спидстер так же доступны через экзисит либо через дилеров опель.



полная версия страницы